ГАРАНТИЯ и ВОЗВРАТ

Условия возврата товара, купленного в интернет-магазине компании "ВВМ Моторс"


Возврат товара

В компании "ВВМ Моторс" установлены определенные условия возврата товара, о которых следует знать каждому покупателю. На каждую запчасть предоставляется гарантия. Гарантийный срок составляет 30 дней. Отсчет начинается с дня получения товара. На протяжении этого периода клиент имеет право известить уполномоченных сотрудников нашей компании об имеющихся неисправностях и высказать любые претензии касательно купленной запчасти. В течение гарантийного срока вы можете вернуть бракованную запчасть и получить свои деньги обратно, либо выбрать аналогичную деталь без брака.

Однако следует учитывать, что мы продаем б/у запчасти, а потому рассчитывать на их идеальное состояние и безукоризненный внешний вид не стоит. Вы должны понимать, что, хотя эти детали вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации, они уже были использованы на других заграничных автомобилях. Кроме того, необходимо учесть, что некоторые детали невозможно полноценно проверить без установки на конкретную модель автомобиля. Чтобы запчасть нормально функционировала и полностью справлялась со своей задачей, важно ее правильно становить. Мы настоятельно рекомендуем доверять процесс установки квалифицированному специалисту, который имеет опыт работы с машинами данной марки. Производить установку купленной детали нужно в специализированном автосервисе. В противном случае мы не можем гарантировать исправную работу приобретенного двигателя или любой другой комплектующей.

Гарантия компании на запчасти


Гарантия на запчасти предоставляется для того, чтобы в течение установленного срока вы успели проверить состояние и функционирование приобретенной детали. Если в течение этого срока вами будет осуществлена разборка приобретенной запчасти, вы теряете право вернуть ее в магазин. Самостоятельная разборка в период действия гарантии категорически запрещена.


Если вы обнаружили какие-либо дефекты, вы должны сообщить об этом нашим уполномоченным сотрудникам. В зависимости от причины возникновения дефекта и его типа специалисты принимают решение касательно дальнейших действий. Если обнаружены механические повреждения, которые возникли при установке или в процессе транспортировки, а также нарушенные метки (пломбы), товар не будет принят обратно. При обнаружении брака наши специалисты расскажут вам, как вернуть запчасть в магазин и получить свои деньги, потраченные на ее приобретение.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ПОЗВОНИТЕ НАМ

+7(978)147-89-84